Как успеть все или миссия может быть выполнена

В последнее время на меня навалилось столько забот – работа, ремонт в квартире, жизнь на коробках, новый спортзал и вообще, что я перестала успевать заканчивать рабочие (и не только) задачи в приемлемое время. Работать с 9 утра до 22 вечера я считаю категорически неправильным, но именно так я провела всю прошлую неделю.

Кажется, придется вспоминать методы и подходы, которые я уже протестировала на себе, выяснила, что они работают, но временно задвинула по разным причинам.

  1. Все дела нужно записывать. В стрессе и цейтноте сложно держать в голове десяток задач, одна-две непременно забудутся, и хорошо, если на пару часов. Недавно я на целую неделю забыла о статье, в которой не хватало только введения и иллюстраций. Я веду бумажный ежедневник, кому-то больше подходят электронные версии.
  2. Тайм-менеджмент наше все. Один из моих любимых принципов работы – 40/20. В оригинале он 45/15, но мне нравится работать 40 минут, а потом 20 минут отдыхать. Главное, во время 40 (45) минут работы не отвлекаться на инстаграм, поглаживание кошки и другие приятные вещи.
  3. Не останавливайтесь, пока не закончили дело. Если в середине работы пришло письмо или сообщение в скайп от коллеги, не нужно бросать текущее дело на полпути и выяснять, что от вас еще хотят. Доделайте его, а потом переключайтесь на новую задачу.
  4. Если голова никак не включается, не поддавайтесь прокрастинации. У каждого есть дела, которые не требуют особенных мозговых усилий, но помогают понемногу втянуться в дело. Например, сегодня утром я внесла мелкие правки по сайту клиента, пользуясь буквально только клавишами Ctrl+C и Сtrl+V, заодно и проснулась окончательно.
  5. Наконец, сделайте так, чтобы ничто не мешало вам работать. Быстрый интернет, удобный стол, большая чашка чая.

Продуктивной вам недели!

Поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Blogger
  • Мой Мир